Владимир Ткаченко: «Парфюм ТМ «Voronin» - аромат уверенных, самодостаточных мужчин»
Знаменитости желают присутствовать в нашей жизни постоянно, именно поэтому помимо прямых обязанностей, зачастую разрабатывают и выпускают либо собственные линии косметики, парфюмерии, одежды, украшений, либо с радостью и даже внутренней гордостью становятся лицами известных торговых марок и брендов. Вот и «черный бриллиант» современного украинского шоу-бизнеса Владимир Ткаченко решил попробовать себя в рекламе.
Торговая марка «Voronin» предложила 29-летнему певцу и композитору стать лицом мужского парфюма, название которого как впрочем, и его состав пока тщательно скрывается производителем. Известно лишь, что этот новый аромат создан специально для уверенных в себе мужчин. Он является воплощением силы характера и настоящей мужественности. Внушает большие надежды, что основная часть мужчин Украины отныне порадует своих милых дам не только элегантными костюмами и смокингами всемирно известной элитной торговой марки, но и изысканным шлейфом дорогих духов.
Будущая новинка сочетает в себе еще и нотки чувственности и доброты сильной половины, что уже сейчас не стесняется откровенно высказывать свою точку зрения по поводу еще только готовящегося к презентации нового парфюма. В частности и сам Владимир не удержался, весьма «громко» заявив на личной странице в Facebook, что: «Запах реально КРУТОЙ!»
Как поведали нам представители ТМ «Voronin», Ткаченко как модель был выбран отнюдь неслучайно. Только ему во время фотосессии удалось передать главное - философию аромата, его замысел, что, прежде всего, направлен не на создание нового образа-имиджа современного мужчины, а на тонкое дополнение его сексуальности, некой изюминки, что способна создать для его возлюбленной ощущение комфорта, уверенности и защищенности.
Безусловно, видно невооруженным взглядом, что Владимир воедино с этим парфюмом - прообраз стильного, самодостаточного, сексуального мачо и, тем не менее, он «тает» от одной улыбки ее, вдыхающей изысканный аромат.
И «аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей». (с) И неужели с этим кто-то не согласен? Ведь удачно подобранный Аромат - это уже измерение привлекательности мужского или женского начала, что способно подчинять, властвовать, и, быть может, даже править миром.
Конечно, восприятие тех или иных запахов и ароматов весьма индивидуально и говорить о том, что парфюм ТМ ««Voronin» молниеносно завоюет отечественный рынок весьма рановато. Но уже тот факт, что в рекламе нового бренда будет задействован Владимир Ткаченко, однозначно принесет его создателям свои и уверены только положительные результаты. Ведь главный акцент сделан с расчетом на «super sexy» имидж того, кто рекламирует изысканный парфюм. На того, кого хотят быть похожими тысячи мужчин, стремящихся в не столько подражать европейским «альфа-самцам», сколько походить на отечественные эталоны красоты и шарма, так называемые иконы стиля, аккуратности и хоть минимального намека на Истинную красоту и мужественность, постоянно будоражащую женские сердца и заставляющую даже с закрытыми глазами в толпе узнать своего мужчину...
И, на последок Вам, наш дорогой читатель, искренний вопрос: «Стали бы вы покупать духи только потому, что к их созданию приложил руку уважаемый вами артист?»